Кошелёк RoboForex

  1. Какие возможности есть у сервиса Кошелёк RoboForex?
  2. Почему Кошелёк открывается в нескольких валютах?
  3. Можно ли добавить Кошелёк в любой нужной мне валюте?
  4. В какой валюте можно пополнить Кошелёк?
  5. В какой валюте можно пополнить свой инвестиционный аккаун с помощью Кошелька?
  6. Как я могу пополнить свой инвестиционный аккаунт, если его валюта не входит в список валют транзитных аккаунтов?
  7. Могу ли я пополнить свой инвестиционный аккаунт в валюте, входящей в список валют Кошелька, используя транзитный аккаунт в другой валюте?
  8. Почему баланс транзитного аккаунта не соответствует суммарному балансу инвестиционных аккаунтов в этой же валюте?
  9. Можно ли переводить средства с моего Кошелька на Кошелёк другого пользователя?
  10. Могу ли я перевести средства с одного своего транзитного аккаунта на другой?
  11. Куда производится вывод средств с инвестиционных аккаунтов?
  12. Как производится снятие средств?
  13. Что делать, если на транзитном аккаунте недостаточно средств для пополнения инвестиционного аккаунта?

Задать вопрос

Наши консультанты обязательно ответят на ваш вопрос в ближайшее время.