Личный кабинет

Возможности Личного кабинета RoboForex:

Балансовые операции

RoboForex полностью компенсирует все издержки по внесению средств для своих клиентов. Так же вы можете осуществлять внутренний перевод средств без комиссий между всеми типами ваших аккаунтов.

Подробнее

Персональные данные

В разделе "Персональная информация" вы можете просматривать и изменять некоторые данные, указанные при регистрации аккаунта. Чтобы обезопасить ваши личные данные и средства, мы предлагаем усилить защиту вашего аккаунта с помощью SMS и резервных кодов.

Подробнее

Управление аккаунтами

Полный контроль над вашими аккаунтами в рамках Личного кабинета: просмотр истории операций и открытых позиций, открытие новых аккаунтов, изменение пароля аккаунта и маржинального плеча.

Подробнее

Материалы для партнёров

Если вы уже являетесь или только задумываетесь о том, чтобы стать партнёром компании RoboForex, вы можете быть уверены, что в Личном кабинете представлен полный набор инструментов для ведения партнёрской деятельности.

Подробнее

Образовательные материалы

В разделе "Ваше форекс-образование" доступны образовательные видеоролики и вы можете зарегистрироваться на вебинарах компании совершенно бесплатно в разделе "Вебинары".

Подробнее

Всё для инвестиций

В разделе "Центр загрузок" вы можете выбрать и загрузить все необходимые для работы терминалы (стационарные или мобильные версии).

Для получения круглосуточного доступа к удалённому терминалу RoboForex предоставляет своим клиентам услугу "VPS-сервер". Для получения доступа к удалённому VPS-серверу необходимо оставить заявку в Личном кабинете в разделе "Ваш VPS 2.0 сервер".

Бесплатные аналитические ресурсы

Все полезные аналитические сервисы доступны клиентам RoboForex напрямую в Личном кабинете.

Финансовые новости Dow Jones

Уникальный сервис "Центр аналитики RoboForex".

Топ-9 вопросов FAQ:

01

Как изменить пароль от Кабинета?

Изменить пароль от Личного кабинета можно на странице "Изменить пароль" или "Восстановление пароля".

02

Где менять персональную информацию?

В разделе "Персональная информация" вы можете изменить ваш E-mail. Для изменения другой личной информации вам необходимо связаться со Службой поддержки клиентов.

03

Как написать тикет?

Чтобы написать обращение в Службу поддержки клиентов, необходимо заполнить специальную форму в разделе вашего Личного кабинета "Служба поддержки".

04

Как пройти верификацию карты?

Для верификации вашей карты перейдите в раздел Личного кабинета "Банковские карты" и загрузите отсканированные изображения или фотоснимки каждой из сторон вашей карты.

05

Где мне увидеть партнёрскую комиссию?

Ставки партнёрской комиссии доступны в разделе "Размер партнёрской комиссии", а информацию по полученной вами комиссии вы найдёте в разделе "Детализация комиссии".

06

Можно ли изменить маржинальное плечо?

Да. Вы можете изменить маржинальное плечо в разделе "Изменить плечо". Но необходимо учитывать, что изменение кредитного плеча возможно только при отсутствии открытых позиций.

07

Как восстановить пароль от Кабинета?

Если вы забыли пароль от вашего Личного кабинета воспользуйтесь функцией "Восстановление пароля" (нужен доступ к вашему E-mail). Если ваш E-mail недоступен, свяжитесь со Службой поддержки клиентов.

08

Как изменить пароль от аккаунта?

Если вы забыли пароль от аккаунта или хотите его изменить, перейдите в меню "Изменить пароль" (нужен доступ к вашему E-mail). Если ваш E-mail недоступен, свяжитесь со Службой поддержки клиентов.

09

Как изменить номер телефона?

Если номер вашего телефона не верифицирован, пройдите верификацию в разделе "SMS верификация". Если верификация телефонного номера пройдена и он доступен, в этом же разделе вы сможете самостоятельно его изменить. В случае необходимости свяжитесь со Службой поддержки клиентов.